среда, 9 декабря 2015 г.

Новогодние магниты и радостное утро :)

Сегодня утро принесло радостную весть - я остаюсь еще на один срок в ДК СкрапМир! Моей радости и волнению нет предела, как вы понимаете :) Столько эмоций сразу, что я проснулась и без кофе :) Мечты сбываются - как приятно это говорить, особенно если долгое время казалось по-другому и была дорога испытаний :)
А пока мысли распределяются по полочкам, поделюсь с вами новогодними магнитиками-календарями... Милой и приятной вещицей, которая хорошо подойдет в качестве новогоднего презента коллеге, подруге, учителю в школе, врачу в поликлинике, да и вообще кому угодно ))









Календарная сетка на 2016 год моя, поэтому взять ее в разрешении А4 можно совершенно бесплатно здесь .

Пока-пока )

5 комментариев:

  1. они совершенно чудесны!!!
    а новость- классная!! ура!! поздравляю!! и жду новых творений!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Новая ДК не менее сильная, чем была, поэтому волнительно:)

      Удалить
  2. вітаю, вітаю!!!! натхнення, багато ідей (вони в Тебе є) і купу часу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орися, спасибо, дорогая, за теплые ободрения, они для меня очень ценны! )

      Удалить
  3. Вітаю!!! Ця ДК була б неповноцінною без тебе!! Дуже рада за тебе і з радістю буду спостерігати за твоєю роботою!!!
    Магнітики чудові!!!

    ОтветитьУдалить

вверх