среда, 9 декабря 2015 г.

Новогодняя поп-ап открытка. Много глитера и блеска :)

Привет, мои хорошие! Все ближе Новый год, все меньше времени на подготовку - покупку подарков, определение места и компании, праздничного меню и списка фильмов, которые нужно просмотреть на "каникулах"...)  А я наверстываю тему с новогодними открытками :) как я уже говорила, в последнее время меня перестала интересовать классическая их интерпретация. Если и делаю что-то, то только необычное (по крайней мере, для меня :). Я уже показывала вам нестандартную открытку, которая может стоять как отдельный элемент декора.А вот вторая, совершенно другая, но тоже необычная, т.к. сделана в виде поп-ап открытки...









Сделана она в рамках третьего этапа СП "Чародейки" от СкрапМир, использовала коллекцию Christmas Night, которая хорошо сочетается и с золотым глитером и с белыми брызгами :)
Вот такая сказочно-лесная история у меня получилась - с Дедом Морозом/Сантой, елкой, оленем, волшебной палочкой, елкой, снежинками и колокольчиком... Жаль, на фото не видно заснеженных "сугробов", которые сделаны с помощью структурной пасты и хрустального топпинга...Эх, ну да ладно..)
Сделала такую открытку в первый раз, очень понравился результат, думаю, что тенденцию стоит продолжить :))
Обнимаю и не прощаюсь :)

5 комментариев:

  1. Супер-супер-супер! Поп-арт это как волшебство: из плоского превращается в объемное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка,просто сказочная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка получилась симпатичная, но жаль, что вы не указали первоисточник, ведь Юля же старалась((( Как-то некрасиво получается http://mag-fantasy.blogspot.ru/2015/11/pop-up.html и вот видео https://www.youtube.com/watch?v=VE6RyNLI6g8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, спасибо) Извините, но что именно не красиво?) Я никого не лифтила и лавры изобретателя этого направления нигде не присваивала) У Юлии прекрасные работы! Спасибо, что дали ссылку )

      Удалить

вверх