вторник, 10 ноября 2015 г.

Как экономно использовать чипборд?

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами статьей, которую написала специально для блога Вензелик, поговорить с вами о том, как экономно, без потери в качестве работы использовать чипборд.
Я очень люблю чипборд за то, что он способен необыкновенно украсить каждую работу. Но при этом я являюсь очень экономным человеком и  рачительной хозяйкой и не могу допустить, чтобы что-то из имеющихся у меня «полезностей» было выброшено или незаслуженно забыто. Я всегда стараюсь использовать все и по-максимуму. И как раз своими способами «продления жизни чипборда» на наглядных примерах я хочу поделиться с вами.

Начнем, пожалуй, с негатива. Но только не эмоционального, а того, что касается чипборда! Проще говоря, его остатков :)
В данном случае я использовала негатив от рамки в качестве обрамления для текста.


В этом - негатив я разделила на несколько частей и вместе с другими чипбордами сформировала из них композицию, которая украсила странички альбома




В этом альбоме на развороте я использовала негатив от круглой рамки, чтобы обрамить картинку...


Рамочка вокруг надписи "Братство юристов" - тоже негатив. Честно говоря, я хранила его долго и уже стала подумывать, что вряд ли где-то пристрою, как пришел этот заказ и рамочка великолепно дополнила винтажную картину.


Вот еще несколько примеров использование деталей из одного чипборда. В первом случае я использовала все, кроме негатива...


Во втором - только негатив


А в третьем - только рамку


Я стараюсь использовать все, т.к. плотный картон, из которого сделан чипборд Вензелик и его ажурные витиеватости - это просто сущая находка для работ!

В этой работе я использовала негативы от большой рамки. Я разрезала их и у меня получилось два уголка, которые прекрасно подчеркнули мою рамку и создали объем!




Очень часто я также делю чипборд на две или три части...
Например, в этом блокноте я использовала часть от рамочки, остальную закрыла декором.




В этом блокноте я тоже использовала только часть чипборда-марки



В альбоме я тоже использовала завиток, который на самом деле, является частью ажурной рамки. Рамка для меня оказалась слишком тонкой, я побоялась ее использовать, поэтому разделила на несколько частей и ими стала дополнять композиции...



Вот еще один интересный пример использования чипборда. В данном случае у меня остался негатив от рамки, достаточно массивный. Он стал прекрасным обрамлением для зеркала. Я поместила зеркало внутрь чипборда и укрепила с помощью шпагата. Благодаря чипборду зеркало приобрело зрительный объем и фактуру, а мне не пришлось трудиться над подложкой из переплетного картона :)




В этом свадебном альбоме я также использовала части от чипборда, разделив их по лепесткам...






В детском альбоме "Фея" я использовала много негатива для оформления  страничек:






Ну, вот, вроде бы и все. Мой небольшой обзор подошел к концу. Надеюсь, он был вам полезен и вдохновил на новые творения! Не бойтесь экспериментировать, ищите новые сферы применения, используйте чипборд по-максимуму и, поверьте, ваши работы заиграют новыми красками!

3 комментария:

  1. Спасибо за интересные идеи! Работы у вас - красотища!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо на добром слове:) Надеюсь, мои идеи вам пригодятся :)

      Удалить
  2. Кристина, привет! слежу за твоим передвижениями в Инсте :) Спасибо, что не забываешь)

    ОтветитьУдалить

вверх