четверг, 27 августа 2015 г.

Мастер-класс "Магнит с фотографией из отпуска"

Привет, мои хорошие! Вот и закончился мой небольшой отпуск, о котором чуть позже. Пора возвращаться в свой блог с новыми силами и слава Богу, идеями :) Все-таки, отпуск обнуляет очень хорошо, даже если он прошел не так гладко, как хотелось бы :) А пока, в качестве раскачки, хочу показать вам легкий мастер-класс по созданию магнита на холодильник с фотографией из отпуска, кармашком для листиков и карандашом :)


Сняла его, чтобы размять руки, которые за 5 дней простоя немного подзабыли навыки :)



Приятного вам просмотра :)

4 комментария:

  1. здоровоо!!! так мило и просто) пожалуй я пойду лифтить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо на добром слове :) Лифтить - этот загнула :) Лифтить тут особенно нечего, сделала его максимально простым, чтобы каждый мог сделать базу, а декор уже на личноесусмотрение :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что мой мастер-класс понравился! )

      Удалить

вверх