суббота, 28 марта 2015 г.

Винтажное зеркало

 Привет, мои хорошие, как ваше субботнее утро? Хочется поболтать с вами, да все не соберусь с мыслями... Много чего произошло в последнее время, хочется все собрать воедино и выдать что-то суммирующее. А пока я вынашиваю свой спич и пытаюсь избавиться от круговерти мыслей в своей голове - вот вам мой свежий альтер арт - зеркало в винтажной оправе.


Если вы хотите сделать свой предмет декора для дома, готовьте грунт, маски, пасты и спреи и замечательный чипборд (у меня от "Вензелик") и идите по ссылочке, там, в блоге Штампомания вышел мой мастер-класс по этому делу :) 

Для воссоздания атмосферы старины я всячески использовала тему завитков - выбрала чипборд вензель и использовала даже остатки рамки от чипборда, которые стали достойным обрамлением самого зеркала, а также маску с рисунком дамаск. Металлический уголок тоже хорошо вписался в декор. У меня он выполняет не только очевидную декоративную функцию, но и служит дополнительным укрепительным элементом - благодаря ему зеркало надежно зафиксировано.

В этот раз я решила отойти от своих любимых оттенков и сделать светлую работу. В результате обошлась практически двумя цветами - белым и коричневым (несколькими его оттенками). Монохром может быть очень экспрессивным!

 Хороших вам и плодотворных выходных!)

Участвую:
Evolution scrap - Этап 6. Зеркало.
Использовала витиеватости и металл в качестве обязательных элементов. И фото зеркал, которые меня вдохновили:



1 комментарий:

  1. Великолепное зеркало, спасибо за участие в СП блога Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить

вверх