понедельник, 16 февраля 2015 г.

Мини-блокнот

С началом трудовых будней! Надеюсь, ваш понедельник не будет суровым :) У нас за окном холодный ветер, небо серое и неприветливое. Стоит разбавить эту картину яркими красками, правда? В Штампомании вышло задание "Часы и розы". Очень удачное сочетание, на мой взгляд - просто море для фантазии. И вот моя работа в рамках дизайн-команды - мини-блокнот на шнурах. Очень нежный, почти весенний. Размер 10 х 14 см. Расцветка - одна из моих любимых - бирюза и фуксия. Пока в наличии.


Я рада, что мой скрапбукинг ширит границы и в нем все чаще появляются (по крайней мере, в последнее время) блокноты :) Очень интересно их делать:)
 



Палитра - Scrapbee


5 комментариев:

  1. Нежный блокнотик получился по вкусной палитре блога Scrap Bee, спасибо за участие! Я тоже люблю блокноты делать, их с большим удовольствием принимают в подарок, чем открытки, а для меня главное чтобы получатель был доволен)

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатичный блокнот, такой воздушный и нежный))) спасибо за участие в задании блога ScrapBee)))

    ОтветитьУдалить

вверх