среда, 14 января 2015 г.

Мамины сокровища

Всем привет! Не могу сама в это поверить, но похоже, обновления в блоге становятся довольно регулярными, что не может меня не радовать:) А еще я начинаю делать что-то новое, и это меня безумно радует:) Например, коробочка Мамины сокровища. Нежная, цветочная, для мамы очаровательной девочки :)


Наконец-то, мне покорились коробочки (во многом благодаря биговочной доске)))




 Внутри на крышке - место для фото и тэг для записей, а также три коробочки для бирочки, локона и соски


Очень хочется услышать ваше мнение о моем "дебюте"))

Обнимаю, всем хорошего дня :)

9 комментариев:

  1. как трогательно и милооооо)))) очень нравится!!

    Даша, такие разные работы!! РЕСПЕКТ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Няшные работы для меня всегда самые сложные :) Но я стремлюсь к универсальности, хотя, может быть, это и не правильно :)

      Удалить
    2. думаю все правильно-что тебе нравится и хочется!)
      мне точно нравится такая красивая универсальность)

      Удалить
  2. Очень нежная и чудесная! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с удачным дебютом!!! Такая нежняшечка!!! А что сверху цветы или ткань?- смотрю с телефона не могу понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Няшка - нежняшка) Так понравилось делать эти коробочки для маминых сокровищ, что теперь меня не скоро остановят :) Коробочка сверху обтянута тканью, а сверху тоже тканевый декор и один бумажный цветочек :)

      Удалить
  4. Классная работа!
    Очень нежная!
    А бигвочная доска это - чудо!
    Сама тольк оне давно заполучила и думаю, как же я без нее то раньше жила!
    Это же нечто!!! Так что понимаю ;-))

    ОтветитьУдалить

вверх