понедельник, 8 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Друзья мои, вот и меня настиг флешмоб "Три вопроса рукодельнице"- спасибо Наташе за вопросы. С удовольствием отвечу на них :)) Но сначала о правилах:

Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Т.о. они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам, и задают им свои три вопроса. И. безусловно, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах...
 
Итак, мои три вопроса:
 
1. Что для Вас значит Ваш блог и блого-скрап-мир в целом?


 - Мой блог для меня - это уже целый мир. Какая-то параллельная реальность, иногда мне даже кажется, что это тот самый настоящий мир, а все вокруг лишь выдумка и иллюзия. Вот так-то ) И это не потому, что творчество я противопоставлю рутине и тривиальности, а потому что скраповый мир (на данный момент) мне кажется более гармоничным, оптимистичным, вдохновляющим и терпимым - словом, таким, какой должна быть жизнь и люди в принципе... Пока в нем больше поощрения, чем порабощения, больше трудолюбия, чем понтов, я буду продолжать так думать..) когда (или если), не дай боже, что-то изменится... задайте мне это вопрос еще раз :)

2. Помните ли Вы свою первую победу или попадание в ТОП? Какие чувства Вы  испытали?

- Бог ты мой, конечно, помню! ))) Я сидела рано утром на кухне, возле холодильника, пила кофе и просматривала новости в блогах и вдруг увидела, что моя открытка попала в ТОП-3 в Жажде Творчества... Вау! Сначала у меня в зобу просто дыхание сперло от радости, потом я закричала мужу что-то вроде: "Ты не поверишь, ты не поверишь!" и бросилась обниматься :)))
Я не победила, я просто попала в ТОП, но той радости я не могу передать - словно луч света направили на меня.. словно ты в классе написал лучшее сочинение... словно тебе в жаркий день ты, наконец, получил глоток освещающей влаги :)) 
Было чувство, что ты был человеком-невидимкой и вдруг тебе подарили тело :)) до этого момента я думала, что мне не светит попасть в ТОП, в ближайшие лет 40 точно :) Я шла в потемках в скрапе, я натыкалась на грабли и они били меня по лбу и вдруг такое - я попала пальцем в небо :) У меня что-то получилось! Сказать, что это подарило мне веру в себя и твердое убеждение, что если сильно стараться, то у меня получится, что нужно двигаться дальше и не сдаваться - ничего не сказать! 
Дня три после этого была зачарованным человеком, слабо контактирующим с действительностью:))  


3. А скрап влияет на Ваше самоощущение в обычной жизни,  берете ли Вы что-то из своего опыта в скрап-жизни в свою обычную жизнь? 

 - Очень интересный вопрос. Беру ли я что-то оттуда? В принципе, я стараюсь отовсюду брать что-то полезное и извлекать для себя драгоценный опыт и наблюдения. Безусловно, из срап-жизни я беру вдохновение, общение, поддержку, беру опыт работы и достижения целей... Но хочется думать, что все-таки я в нее не меньше и привношу... Своего мироощущения, мыслей, своего настроения и желания сделать пространство вокруг себя более гармоничным... Я думаю, скрап -  именно тот инструмент, который помогает содержимому нашей души изливаться во вне...Этакий насос, который качает наше вдохновение в реальную жизнь :)

Спасибо, Наташа за вопросы, было интересно отвечать на них...

А теперь мой черед. Итак, три вопроса рукодельницам:

1. Мы много и часто читаем о том, что скрап принес в жизнь людей, которые начали им заниматься. А есть ли что-то, с чем (или кем) вам пришлось попрощаться? Были ли в вашей жизни потери, связанные с появлением нового вида деятельности?

2. Если бы была выпущена Энциклопедия творчества и ваше имя было туда внесено, что бы вы хотели, чтобы там было написано о вас, как о мастере и личности?

3.Наверняка у вас есть цель в творчестве, к которой вы еще идете... Как вы думаете, что вам мешает ее достичь сегодня? (Может быть, какие-то обстоятельства, а, может быть, черты вашего характера?) 

А ответит я попрошу:

Хе-хе, посмотрим, девчонки, как вы выкрутитесь :))))) 


3 комментария:

  1. Даша... прочла затаив дыхании...
    мне важно было получить ответы.. это вопросы важные для меня самой... спасибо... было волнительно и трогательно соприкоснуться с твоей глубиной и душевностью..
    я тронута...
    похожие чувства я испытываю рассматривая твои работы...
    они тоже осмысленные и наполнены!
    спасибо...
    твои вопросы к девочкам невероятно интересны...

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень жизненные ответы - очень интересно... Кстати, добавляйся в список рукодельниц, ответивших на 3 вопроса))), если еще не добавилась))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  3. Даша! Вот это ты нас подловила :-))))))) Я уж думала, что не придётся мне работать головой из-за этого поветрия в блогах, ан нет - не обошло)))
    Буду думать!

    А ты очень классно пишешь, твои ответы примеряю на себя и понимаю - у меня очень похожее восприятие. Ответ на второй вопрос - это настоящая пьеса)))

    ОтветитьУдалить

вверх