вторник, 26 марта 2013 г.

Мужская с кляксой

Привет, друзья! Стала замечать, что в процессе работы я часто теряю ориентиры :)) То ест начинаю, например, что-то делать по заданию, делаю, делаю, держу картинку в голове, а потом меня вдруг уносит вообще не понятно в какие дали. Прихожу в себя и вижу, что от первоначального плана, увы, мало что осталось:)
Так и в этот раз - решила сделать мужскую открытку по заданию блога Scrap Time - Бульварное чтиво...
 



И журнальчики перерыла. и подходящий листик нашла, и все так замечательно придумала, а в итоге получился какой-то чуть ли не монохром, в то время как нужно было использовать яркий цветовой акцент. а мой акцент в виде белого акрила и зеленого спрея предательски норовит слиться с бумажкой. И где только были мои мозги, когда я это делала?
В общем, вряд ли меня теперь примут, но я все равно попытаю счастья :)



Использовала скетч от блога Скраподелки


И задание блога Синяя Груша - Кошачий ребус



к - коричневый, краски, клякса
о - обрывки
т - тонировка, ткань (марля)

В конце поста хочу вас вдохновить и обратить ваше внимание на мою глубоко философскую мысль, которая заложена в этой мужской открытке.

Всегда помни (тут держатель фото у меня работает как указатель), что жизнь... прекрасна, удивительна, чудесна!

 

8 комментариев:

  1. Мне кажется, что философская и смысловая открытка примерно так и должна выглядеть, без лишностей. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже понравилась... она классная... и любопытство вызывает, в ней обрывочек текста про эмпатию)))) это мужчинам намек)))?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка, такая выдержанная получилась, как правильный мужской напиток ;). Спасибо за участие в задании Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно и со смыслом. И красиво! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ощущение того, что в работе спрятан какой-то тайный смысл или тайное послание не отпускает)) еще и этот кусочек про эмпатию) очень любопытно получилось)
    Здорово, что наш скетч пригодился))
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо от Scrap Time! потрясающая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, мне нравится)) Спасибо, что участвуете в заданиях блога Scrap Time

    ОтветитьУдалить

вверх