понедельник, 7 января 2013 г.

Банкетные карточки

Привет, друзья! Как ваша карусель зимних праздников? Еще не закружила вам голову? Я уже свою ловлю :) Так ждала этого времени, чтобы отдохнуть, переключиться от предновогодней суеты на расслабон, понаслаждаться простыми житейскими вещами и валянием на кровати, ан нет.. Надо же еще и в кино сходить, и в гости позвать, и самим отметиться... и подарки на Рождество, и звонки во скайпу по два часа, и блог, и поработать в перерыве:) В общем, нет покоя мое душе, надеюсь, что вашей есть и есть время посмотреть то, что я, наконец, сподобилась выложить...
А именно - свадебные банкетные (рассадочные) карточки. Еще их называют банкетки.
Делались четко по указанию заказчицы, цвет (золото и красный), фасон и все такое. Сама я от них не в восторге, но, как говорится, лишь бы людям нравилось :)





Как обычно, пришлось помучиться, так как нужно их было изначально в количестве 50 штук, потом это количество возросло... ( в процессе пути собачка могла подрасти))), а как известно тиражи - это мое наказания.. ну не могу я рутинную работу, однообразную и монотонную делать с большим энтузиазмом. Мой дырокол такого же мнения, потому что в процессе у него отвалилась одна клепка и теперь он немного щербатый..( эх...В общем, как всегда - взять заказ радость, а отдать - двойная :))
А вообще, мой муж сказал, что у него такое ощущение, что он живет не в квартире, а в каком-то цеху: все время звук сабельного резака, жим дырокола и пахнет клеем "Момент" ))) Вот она, поднаготная красоты :))


Творческих вам праздников!

4 комментария:

  1. Красивенькие, ну а то, что не в восторге сама - так 50 (и больше) одинаковых карточек трудно сделать на уровне открытки и при этом чтоб цена заказчика устроила. Просто, изящно, ярко :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, да, с одной стороны, когда готовый макет дают и говорят - вот так хочу - все легко и понятно. С другой, когда некуда душу приложить и фантазию, не интересно...) чистая механика остается :)

      Удалить
  2. Даша, прошу прощения, я вам на почту писала. Вероятно, письмо ушло в спам. Посмотрите, пожалуйста :). С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, уже ответила вам. письмо действительно в спаме оказалось:)

      Удалить

вверх