среда, 23 января 2013 г.

Солнечная любовь

И снова здрасьте) Ну и денек сегодня, пасмурный, но теплый, как весной.... Побегала по делам и заодно прогулялась по городу - воздух пахнет Восьмым Марта :) Может быть, под влиянием такого радужного настроения сложилась эта открытка - веселая, задорная и живая. Вообще, я редко использую желтый цвет, а тут прямо захотелось чего-то ультра-яркого, как лимон :)
Несмотря на такие необычные цвета, мне кажется, она вполне подходит на День Валентина. Ну, конечно, для неординарных личностей: веселых и юморных :))


 Попробовала сегодня фотографировать на цветном фоне. С одной стороны, он добавляет колорит, с другой,  так и не поняла, что какой вариант мне нравится больше))


Делала ее по скетчу от Зроби Сама
А еще хочу снова принять участие в задании блога Дивные штуки - В подвешенном состоянии


Мне кажется, палитра их баннера меня и вдохновила :))

6 комментариев:

  1. Даша, очень позитивная валентинка) тебе прям яркие открытки так просто и легко даются)) и так здорово получается все в результате!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вероника, спасибо за комплеман)) но если честно, мне с чистыми цветами не так уж легко работать, все тянет чего-то потонировать. тут вот удержалась от тонировки, но акрил все равно взял надо мною верх)

      Удалить
  2. супер солнечная и позитивная! класс:-) спасибо за участие в Дивных штучках

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка получилась, теплая.
    А по поводу фотографирования. На мой взгляд, не стоило брать такую пеструю бумагу во втором варианте. Ее рисунок отвлекает от самой открытки и "забирает" часть ее прелести. Лучше фоном брать что-то более спокойное.

    ОтветитьУдалить

вверх