среда, 17 октября 2012 г.

Теплая зима

"Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?" Такая фраза крутилась у меня вчера в голове, пока я делала зимнюю открытку по заданию блога Скрапоголики "Теплое".
Нужно, чтобы при взгляде на работу становилось теплее, или хотя бы приходило понимание того, что она теплая.
Как всегда, это-то понимание у всех и разное :) мой муж, глядя на готовую работу, сказал, что у него возникают ассоциации скорее с недоделанным ремонтом, чем с чем-то теплым :) 

Конечно, за такую фразу он сразу же был изгнан вон в другую комнату. Как это так, не понять моих ассоциаций?! Во-первых, крафт-бумага... Она уже сама по себе теплая. В нее же заворачивают подарки! Во-вторых, шерстяная ниточка, из нее вяжут носки... В третьих, кусочек синтепона на рамочке - то ли снег, то ли утеплитель...Ну, и кружево с обилием белого цвета... Все это у меня стойко ассоциируется с заснеженным лесом и избушкой в нем... Деревянной, покосившейся, но обжитой и теплой, в которой приятно потрескивают в печке дрова и пахнет чем-то сладким и вкусным...
Что-то типа такого:

 





В общем, несмотря на плохую рецензию, я все равно решила участвовать...) А напоследок, еще один птиц, который меня вдохновил по стилю и цвету. 

Вот такой вот рождественский воробей. Рождественский, потому что в шарфике и куплен был на рождественском базаре в Германии...Приятного вам дня и нехолодной зимы!

9 комментариев:

  1. Очень красиво! Такой заснеженный букет...красиво и тепло:)) Воробей супер;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание крафта и белого просто прелесть! Спасибо за теплую работу от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  3. Она уютная очень и действительно тёплая!)))
    А цитаты мужей о творчестве нужно собрать в отдельную иллюстрированную книгу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина) Я уже подумываю создать сборник цитат клиентов и родственников :) попадаются изрядные перлы:)

      Удалить
  4. Спасибо за Ваш нестандартный взгляд и креативность мысли по нашему теплому заданию от Скрапоголиков! Рады, что творите с нами! Приходите ещё!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, мужчины-мужчины...))
    Приятная открытка. Называем открыткой, а по сути получился декор, которым можно украшать обстановку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ася) она у меня, кстати, так и осталась стоять возле телевизора, где я ее и сфотографировала.. так что да, почти декор)

      Удалить

вверх