среда, 27 июня 2012 г.

Открытка на юбилей

У моего бывшего сотрудника, начальника и хорошего товарища юбилей. Сколько лет не скажу, знаю только, что но он старше меня лет на 20...)
Явиться на торжество с пустыми руками (в смысле без открытки hand made) было бы сплошным свинством с моей стороны. Поэтому поднатужившись (хотя и с трудом - после отпуска голова по-прежнему не варит), родила я вот такой вариант мужской открытки. Открытки для Мужчины.
Весьма странный, с одной стороны, для юбилея. Весьма логичный, с другой стороны.
Дело в том, что здесь на лицевой стороне нет ни цифры юбилея, ни фразы вообще "С Днем рождения". Зато на ней много символов и "тайных знаков", которые я просто обожаю.
Во-первых, фигурка скрипача слева символизирует то, что именинник - альтист...
Во-вторых, часы. Это то, без чего не обходится его работа. Он составляет тайминги для выступления артистов и вообще всей концертной программы...
Пишущая машинка - множество печатной работы (правда, на компьютере))
Ну, и фраза times and seasons - времена и сроки... О, это то, в чем он живет...
Сплошные сезоны и сроки, которые поджимают..))
Надеюсь, все это будет ему понятно, а если нет, придется объяснить)
Теперь фото...






Впервые использовала "мужские" вырубки. Осталась весьма довольна результатом. Все боялась переборщить, но вроде бы, все получилось довольно гармонично ;)

2 комментария:

  1. очень интересиный вариант мужской открытки!!!!
    мне вот тоже надо сделать мужскую открытку, а я их боюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить

вверх