понедельник, 20 февраля 2012 г.

Для папы на 23 февраля

Говорят, что новое - это хорошо забытое старое. В мое случае старое было даже еще не забыто, когда его пришлось использовать для нового. Заказчица попросила сделать открытку для своего папы на 23 февраля, на основе вот этой. 
Сначала я не очень этому была рада, поскольку та открытка за давностью времени мне почему-то перестала радоваться. Но в последствии я поняла - все к лучшему, поскольку мне выпал шанс доработать те моменты, которые меня не устраивали в прошлом варианте и вновь влюбиться в творение своих ручек)


В этот раз обошлось без пряжки для купальника, во-первых, потому что она была у меня в единственном экземпляре, а, во-вторых, специально для такого случая я уже запаслась рамочкой на брадсах.


Производство свитка было также скорректировно - для него я использовала настоящий сургуч.



И наконец, я усовершенствовала свою конструкцию, добавила соединительный элемент, благодаря чему она стала устойчивой и перестала разъезжаться, что меня очень нервировало в прошлом варианте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

вверх