пятница, 9 декабря 2011 г.

Предновогодняя лихорадка

В последнее время руки не доходили до блога, зато доходили до всего остального - компьютера, клея, люверсов... Было много заданий и много заказов. Но поскольку время неумолимо приближает нас к Новому году, то хочется успеть опубликовать хоть некоторые из своих предпраздничных творений...

Итак, приступим... Начнем с образца работы для группы Скрапбукинг по-украински. Задание было - сделать новогоднюю открытку в стиле шебби шик... Далось оно мне непросто, открытка получилась только со второй попытки. Ну, не ассоциируется у меня Новый год с шебби... Не хватает мне в нем буйства красок и контрастов, но что поделать, надо, так надо...


Пострадав от шебби, я отвела душеньку и сделала новогоднюю открытку так, как хотело того мое Я )) Своеобразная сатисфакция...


На этом мое рукотворство, кончено, не закончилось... Как говорится, продолжение следует...

1 комментарий:

  1. Дааа, лихорадка предновогодняя уже всем поднадоела, зато как здорово будет все это вручить адресатам))))

    ОтветитьУдалить

вверх